Помощь

Мы собрали для вас часто задаваемые вопросы и ответы на них

Какой срок годности и условия хранения клубники
в шоколаде?

 

Срок хранения клубники в шоколаде -12-14 часов, клубники без шоколада – до 24 часов. Температура хранения от +4С° до +8 С° . Клубничные букеты, наборы или боксы нельзя трясти, переворачивать, сжимать и оставлять на солнце или в тепле. Рекомендуем съесть ягоды сразу или, сняв их со шпажек, убрать в холодильник

Как хранить воздушные боксы?

Срок хранения клубники в шоколаде -12-14 часов, клубники без шоколада – до 24 часов. Температура хранения от +4С° до +8 С°. Воздушные боксы нельзя трясти, переворачивать, сжимать и оставлять на солнце или в тепле. Так как композиции достаточно объемные, то обеспечить температурный режим хранения, часто, достаточно проблематично. Мы рекомендуем заказывать воздушные боксы в день мероприятия.

Сколько готовится букет по времени?

Все композиции собираются в строгом соответствии с технологическими картами. В зависимости от сложности композиции среднее время сборки заказа от 30 минут до 60 минут.

Есть ли у вас готовые букеты?

Все композиции мы изготавливаем под заказ, чтобы обеспечить их максимальную свежесть. Мы с радостью принимаем срочные заказы день в день (время изготовления ~60 минут), Возможность срочного изготовления уточняйте у менеджера.

Какое количество ягод в букете?

Количество ягод в букете зависит от формы и размера клубники. Разброс ягод в букете в среднем на все композиции может быть до 10 ягод по сравнению с фото. Так как ягода может быть разного сорта композиции составляются из клубники по весу, а не по количеству.

Можно ли заказать букет на определенную дату?

Да, вы можете заказать букет заранее – скажите об этом менеджеру во время звонка. Ваш заказ будет изготовлен в тот день, на который вы его закажете, так что вы точно получите свежую клубнику в шоколаде.

Можно ли получить фото перед отправкой?

Если вы хотите получить фото заказа перед доставкой, укажите это в комментарии к заказу при его оформлении или сообщите об этом менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Это бесплатная услуга и выполняется индивидуально по вашему запросу.

Я могу заказать букет сюрпризом?

Можно заказать букет сюрпризом кому-либо, достаточно сказать об этом менеджеру. При этом вам так же отправят фото готового букета и будут держать в курсе процесса доставки.

Хочу заказать сюрпризом, но не знаю адрес получателя. Что делать?

Это не проблема: сообщите нам имя и номер телефона получателя и мы свяжемся с ним, скажем, что на его имя заказан сюрприз и уточним адрес.

Обязательно мыть ягоды перед употреблением?

Нет, потому что они прошли необходимую обработку на производстве. Собирая букет, наши кондитеры обязательно тщательно моют и высушивают плоды, а готовую композицию сразу накрывают пленкой. Так продукты защищены от загрязнений, пыли, контакта с другими предметами и не требуют дополнительных манипуляций. Обращаем внимание, что все наши сотрудники к каждому заказу приступают в одноразовых перчатках, а санитарно-гигиенические нормативы в кондитерском цеху постоянно контролируются!

Как правильно распаковывать букет?

Разрезать прозрачную плёнку. Не разбирая конструкцию букета, снять ягоды со шпажек. 3. Если в композиции присутствуют цветы, снимите упаковку, отделите их от основной конструкции, подрежьте стебли под углом 45° и поставьте в вазу с чистой водой.

Как транспортировать готовый букет?

Транспортировать и хранить ягодный букет желательно только в вертикальном положении. Однако букет можно положить горизонтально, но обязательно поместить на нижнюю часть конуса увесистый предмет, чтобы крепко закрепить его в положении лежа, иначе конструкция может перевернуться на тяжелую ягодную часть, тем самым примяв ягоды и испортив внешний вид букета.

Есть ли у вас доставка, сколько стоит?

Доставку ваших заказов осуществляют наши штатные курьеры. Они знают, как заботиться о клиентах лучше других, и выполнят все ваши пожелания. Стандартное время доставки с 8:00 — 21:00 (интервал доставки 2 часа). Доставка в черте города (в пределах КАД) — от 350р. Доставка в более раннее или позднее время с 21:00 — 9:00 +200р. Доставка к точному времени +200р. Доставка в пригород и в отдаленные (от нашего офиса) районы — рассчитывается индивидуально. Напишите ваш адрес любым удобным способом, и менеджер рассчитает стоимость.

Откуда осуществляется самовывоз?

Заказ можно забрать самовывозом, предварительно согласовав его с менеджером. Пункт выдачи заказов: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская 6к2 (м.Электросила 3 мин.)

Как происходит оплата?

После оформления заказа и уточнения всех деталей с Вами свяжется наш менеджер для согласования условий оплаты. Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом. Способы оплаты:

- Наличными при получении.   

При получении заказа Вы может оплатить заказ наличными нашему курьеру. Если потребуется сдача, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа или укажите это в комментарии к заказу.

- Оплата на карту Сбербанк или Тинькофф.

 После подтверждения вашего заказа и уточнения всех деталей менеджер предложит Вам способы оплаты и один из них денежный перевод на карту клиента Сбербанк или Тинькофф

- Оплата банковской картой по ссылке.

Так же можно оплатить заказ банковской картой онлайн с помощью ссылки на оплату. Для формирования счета на оплату с помощью ссылки сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа

Политика возврата

В случае претензий по качеству товара или оказанных услуг возврат денежных средств осуществляется на карту, использованную при оплате в установленные банком сроки. При отмене заказа менее чем за 24 часа до доставки/самовывоза денежные средства не возвращаются. После получения товара претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Клиент имеет право осмотреть товар на наличие дефектов до передачи курьером товара и связаться с менеджером, по контактному телефону, любым удобным образом. Внешний вид товара и цветовая гамма могут незначительно отличаться от представленных на изображении. Количество ягод и цветов может отличаться от заявленных в зависимости от размера ягод и цветов.

Какие гарантии, что букет понравится и будет соответствовать фото?

По готовности композиции Вы получите ее фото, а после доставки – сообщение о выполнении заказа. Укажите это в комментарии к заказу при его оформлении или сообщите об этом менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Это бесплатная услуга и выполняется индивидуально по вашему запросу.

Когда я могу отказаться от заказа?

Отказ от заказа или его перенос возможно произвести не позднее, чем за 24 часа до доставки или самовывоза. Также если у Вас есть претензии к качеству букета, то мы можем сделать полный возврат только в момент передачи заказа курьером. Пожалуйста проверяйте целостность товара в присутствии курьера. Многие композиции очень хрупкие и требуют особых условий эксплуатации в связи с чем после передачи курьером товара Вам, мы не можем нести ответственность за сохранность товарного вида.

Товар успешно добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупки